Посевы в Telegram — размещение ваших публикаций в тематических каналах с подходящей аудиторией. Пост выглядит естественно: как рекомендация, история или полезный совет для тысячи читателей.
За счёт нативного формата люди воспринимают сообщение не как рекламу и чаще переходят по ссылкам. Зачем это нужно:
Увеличить узнаваемость бренда
Привлечь подписчиков в ваш Telegram-канал или бота
Получить трафик на сайт
Мягко прогревать аудиторию перед продажами
Почему реклама через посевы в Telegram эффективнее, чем классическая реклама
Высокая вовлечённость аудитории
Нативный формат — не раздражает пользователей
Эффект сарафанного маркетинга
Возможность точечного таргета по тематикам
Оптимальная цена за результат
Обсудить проект
Как проходит посев Telegram-постов у нас
1 Анализ целевой аудитории и цели2кампании
2 Подбор релевантных Telegram-каналов
2 Поставляем собственную 2 аналитику
3 Создание и адаптация рекламного поста
3 Сокращаем операционные 3затраты
4 Согласование медиаплана с2клиентом
5 Размещение и контроль выходов
6 Отчётность и аналитика охватов
Нам доверяют:
Сколько стоят посевы в Telegram
На цену публикации напрямую влияют качество канала и его тематика. Узкоспециализированные и авторские паблики (например, в сфере финансов или IT) — самые ресурсоемкие для ведения, так как требуют привлечения высокововлеченной аудитории.
Оставьте заявку, и мы предложим медиаплан уже сегодня.
Готовы запустить посевы в Telegram?
Часто задаваемые вопросы
Сроки кампании зависят от задачи продвижения и могут быть по времени на одну неделю, месяц или длительные по полгода и больше.
Мы используем собственные и платные сторонние аналитические сервисы для проверки каналов на накрутку подписчиков, ботов, а также проверяем каналы на иноагентов и в реестре РКН.
Да, если у вас есть свой рекламных креатив, вы можете передать его нам.
Проверка рекламных каналов и базовая аналитика входит в стоимость услуг по рекламному размещению. Более глубокая аналитика по конкурентам или сложные задачи по анализу контента тематических групп - считаются отдельно по прайс-листу за каждый вид работ.
Посевы в Telegram — эффективный способ продвижения
Посевы в Телеграм — это размещение публикаций о бренде, которые выглядят как рекомендации, отзывы, подборки, новости и даже мемы с упоминанием бренда. Главная особенность — естественная интеграция.
Когда брендам нужен нативный формат
Бренды используют нативный формат, когда нужно:
Запустить новый продукт или услугу
Привлечь трафик на сайт, канал, в Telegram-бот
Поддержать инфоповод, напомнив о компании
Выйти на новый регион или аудиторию
Продемонстрировать экспертизу
Почему нативные посевы работают лучше рекламы
Нативные посевы в Телеграм не выбиваются из тематики блога, поэтому аудитория воспринимает их как привычный контент. Такие посты охотнее лайкают, просматривают и переходят по ссылкам. В то время как прямая реклама в Telegram-каналах часто выглядит фальшиво и раздражает из-за навязчивости.
Нативные интеграции — часть стратегии продвижения через телеграм-каналы. По результатам посевов выявляются успешные идеи, которые затем масштабируются в маркетинговые кампании.
Что проверить перед заказом посевов
Что стоит проверить прежде, чем заказать посев постов:
Тематику: Совпадает ли контент с интересами ЦА
Вовлеченность и охваты. Читает ли аудитория посты, оставляет комментарии и реакции.
Репутацию: Нет ли фейковой статистики или жалоб в отзовиках на недобросовестное сотрудничество.
Формат: Какой тип поста разрешен.
Условия размещения: Останется ли публикация в ленте навсегда, выйдет ли в прайм-тайм, подписывают ли договор.
Предоставляют ли отчётность.
Стоимость посевов Телеграм.
Стоимость посевов в Телеграм
Цена за размещение зависит от перечисленных пунктов: чем качественнее паблик, тем дороже публикация. Узкие ниши (финансы, IT, медицина) затратнее. Диапазон цен в узких сегментах и авторских каналах может начинаться от 30 000 рублей за пост и достигать нескольких миллионов, а CPM может стоить больше 10 000 рублей.
Это связано с тем, что аудитория таких пабликов более вовлеченная в контент автора и привлекать ее в такие каналы для владельца канала сложнее и дороже.
Посевы через агентство
Можно заказать посев постов через агентство. Тогда подборку каналов, расчет цены, подготовку рабочего формата, заключение договора, страхование от форс-мажора возьмут на себя профессионалы.
Агентство может предложить более выгодную цену для клиента за тысячу показов, чем при разовой закупке напрямую. А также разместить в канале, который недоступен для единичных публикаций. Некоторые паблики не тратят время на переговоры с частными клиентами.
Вы выбираете, каким путем размещать нативную рекламу в Телеграм. Благодарим, если решаете в пользу агентства Cloud Buying.