Управление файлами cookie
Мы используем файлы cookie для обеспечения наилучшего взаимодействия с сайтом.
Управление файлами cookie
Настройки файлов cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены.Другие файлы cookie можно настроить.
Основные файлы cookie
Всегда включен. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться веб-сайтом и его функциями. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты под вас. Смотрите список используемых нами аналитических файлов cookie здесь.
Рекламные файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей онлайн-активности, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничить количество просмотров рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям. Смотрите список рекламных файлов cookie, которые мы используем здесь.

3 типичных ошибки посевных кампаний в Telegram

Приветствуем, на связи команда сервиса Cloud Buying! Мы делаем работу с посевами в Telegram выгодной, измеримой и удобной. В этой статье расскажем, как этого добиться, избежав 3 самые распространенные ошибки. Читайте материал до конца, и все узнаете!
1 ошибка. Не учитывать интересы ЦА и выбирать неподходящие площадки
Если выбрать первый попавшийся канал для размещения, ваша ЦА просто не увидит рекламу. Согласитесь, было бы странно продвигать детское питание, например, в канале для байкеров?

Ошибка частая, и решение у нее простое — изучите вашу аудиторию, ее интересы и потребности. А затем подберите каналы, подходящие по тематике.
2 ошибка. Отбирать площадки по количеству аудитории и не проверять накрутку активности и ботов
Реклама может выйти в сообществе, где на 130.000 подписчиков все посты будут собирать 30.000 просмотров. Цифра красивая. Правда, все просмотры «наглядели» боты. Как итог: вместо выполненных KPI и толп заинтересованных покупателей — выброшенные деньги.

Чтобы избежать этой ошибки, перед покупкой размещения проанализируйте:
  • Прирост подписчиков площадки
  • Упоминания и цитируемость канала в других медиа
  • Просмотры контента
  • Уровень вовлеченности аудитории площадки
Давайте разберем каждый пункт.
Пункты 1 и 2
Прирост и упоминания нужно анализировать параллельно. Если есть 1, но нет 2 — тогда надо изучить внешний трафик. Если упоминаемость есть, следует узнать, в каких каналах или площадках вне Telegram.

И взгляните на почасовой прирост. В нем не должно быть огромных скачков или внезапных провалов, и он должен совпадать с временем активности аудитории. Странно, когда канале по финансовой грамотности вдруг прибавляется 100.000 подписчиков в 8 утра понедельника.

Графики прироста и отписок по дням тоже дадут много наглядной информации.
Пункт 3
Анализировать просмотры нужно как на отдельных публикациях, так и среди всего контента. Обязательно посмотрите, как посты набирают охват в течение дня. Здесь тоже важна равномерность — в первые часы после выхода рост максимальный, затем он будет постепенно снижаться.
Пункт 4
Сравните показатели вовлечения. Слишком большое количество реакций без комментариев, или кардинально разная картина вовлечения при отсутствии трафика выдают искусственную активность.
3 ошибка. Не размечать UTM-метками и использовать один рекламный пост на всех площадках.
Нет анализа эффективности рекламных площадок — значит не понятно, как улучшить показатели рекламы. Если вы не знаете, с каких креативов и площадок вы получаете больше трафика и продаж, вы упустите выгоду от рекламных инвестиций. И не будете понимать, как улучшить уже успешные, но чуть-чуть «недожатые» креативы.

Чтобы посевная кампания работала, как часы, следуйте простым шагам:
  • Проверьте релевантность площадок
  • Изучите их контентные ленты
  • Создайте индивидуальные для каждой тематики под каждую ленту площадок
  • Добавьте UTM-метки каждому креативу
И только после этого размещайтесь. А теперь предлагаем пройти короткий тест, чтобы вы были уверены, что не повторите «ошибок прошлого».

А чтобы избавить вас от лишней мороки с проверкой-перепроверкой и максимально упростить вам жизнь, команда сервиса Cloud Buying уже учла все эти советы в своей работе.

Вопросы для проверки
Вам нужно разместить рекламу детского питания, в какие группы вы пойдете с рекламой:
  • кулинарные
  • любовь и отношения
  • молодые мамы
Вы хотите разместить рекламу, чтобы набрать 500.000 показов, что вы должны сделать и на что обращать внимание:
  • подобрать площадки на 500.000 подписчиков
  • подобрать площадки на 3.000.000 подписчиков и обратить внимание, чтобы средний суточный охват постов не менее 20% от количество подписчиков
  • подобрать площадки на 3.000.000 подписчиков и обратить внимание, чтобы средний суточный охват постов был не менее 20% от подписчиков и убедиться, что стоимость закупки рекламы попадает в ваш бюджет
Вы хотите разместить рекламу и получить больше продаж — что сделать и на что обращать внимание:
  • взять креатив из контекстной рекламы и разместить
  • взять креатив из контекстной рекламы, добавить UTM-метку и разместить
  • проверить тематику рекламных площадок, проанализировать ленты, создать креативы под каждую тематику, адаптировать их под ленты площадок, добавить UTM-метку для каждого креатива и под каждую площадку. Разместить
Если вы выбрали все варианты в), то поздравляем с успешным прохождением теста!
Как купить рекламу в Telegram-канале, и не потерять деньги?

Команда сервиса Cloud Buying подберет за вас релевантные каналы, в том числе и по вашему списку площадок. Организует закупку рекламы (и поделится всеми доступными скидками!). Сдаст отчетность в ОРД и соберет всю необходимую статистику.

Словом, сделает все, чтобы вы занимались действительно важными вещами, а не отвлекались на рутину.
Рекламный сервис Cloud Buying выводит работу с Telegram на другой уровень:
  • Индивидуальный подбор каналов под вашу нишу
  • Сбор актуальных условий размещения рекламы по вашему списку площадок
  • Эксклюзивная стоимость размещения с учетом скидок
  • Автоматический сбор статистики по публикациям — все данные будут у вас в течение пары минут, а не за 1.5–2 часа ручной работы
  • Сбор и сдача данных в ОРД за вас
  • Аудит вашего медиаплана и рекламного креатива
А если подробнее?
Cloud Buying упрощает аналитику, помогает спрогнозировать плановые КПИ и собрать отчетность.
Команда сервиса экономит ваше время — собирает за вас все таблицы с цифрами и предоставляет их в удобной, понятной форме. Оцените сами:
Вы сможете видеть полную картину, обнаружите самые эффективные размещения и исключите нерабочие, чтобы дальше размещаться на лучших площадках с уже проверенными креативами. А значит — сэкономите бюджет и повысите результаты рекламной кампании.
При этом Cloud Buying не ограничивает вас в выборе площадок
Вы можете закупиться и по списку, который предоставит сервис, и по своему собственному. Например, это могут быть каналы, с которыми вы уже работали. Благодаря этому вы сможете решить:
  • Задачи вовлечения: разместиться там, где больше показов, комментариев или социальных действий конкретно в вашей тематике и нише.
  • Задачи под KPI: не выходя за бюджет, получить необходимое количество показов среди релевантной аудитории.
Как итог — вы продолжите работать (уже напрямую) с привычным площадками, повысите эффективность рекламной кампании и, вдобавок, разгрузитесь от операционки, передав рекламный бюджет специалистам Cloud Buying.
Сотрудники сервиса заранее согласуют с вами правила закупки рекламы:
  • Когда должны быть готовы креативы
  • Даты первых и последних размещений
  • Время удаления всех размещений
  • Дата и время каждой публикации
  • Правила для будних и выходных публикаций
  • Специальные условия закупки
То есть, закупка происходит не просто на любые доступные время и даты, а именно на те, когда реклама даст наилучший результат. И никаких скрытых комиссий сервис не берет.

Даже наоборот! Благодаря долгосрочным отношениям со многими площадками специалисты по закупке могут разместить ваш креатив со скидкой до 20%, а иногда выше, если соблюсти отдельные условия владельцев площадок.
Насчет разметки рекламы и данных для ОРД переживать тоже не стоит. Сервис соберет все за вас:
  • Список площадок
  • Наименования контрагентов
  • Цепочки договоров
  • Статистику по каждому размещению
  • Акты и суммы разаллокации по договорам для каждой площадки
Вам все это передается в готовом виде, остается только внести в кабинет ОРД самостоятельно или делегировать специалистам сервиса.

Вам подойдет рекламный сервис Cloud Buying, если:

  • Вы ищете способ оптимизировать маркетинг в Telegram и получать больший результат с меньшими затратами
  • Вам надоело тратить по полдня на сбор и подсчет метрик
  • Вы хотите передать ведение посевных кампаний, но так, чтобы все процессы были понятны и прозрачны

Читайте также

Эффективность Telegram для бизнеса: почему важно использовать этот мессенджер для рекламы?

Telegram уверенно набирает обороты в России. В этой статье мы, специалисты сервиса Cloud Buying, расскажем почему реклама в мессенджере может быть эффективнее, чем на других площадках. А еще раскроем, как сделать ее не только эффективной, но и удобной!

Делаем посевы в Telegram удобнее

Приветствуем, на связи команда сервиса Cloud Buying! Мы делаем работу с посевами в Telegram выгодной, измеримой и удобной. В этой статье расскажем, как. Но обо всем по порядку.