Повысьте эффективность нативной рекламы с CloudBuying
Оставьте свою заявку
3 типичных ошибки посевных кампаний в Telegram
Приветствуем, на связи команда сервиса CloudBuying! Мы делаем работу с посевами в Telegram выгодной, измеримой и удобной. В этой статье расскажем, как этого добиться, избежав 3 самые распространенные ошибки. Читайте материал до конца, и все узнаете!
1 ошибка. Не учитывать интересы ЦА и выбирать неподходящие площадки
Если выбрать первый попавшийся канал для размещения, ваша ЦА просто не увидит рекламу. Согласитесь, было бы странно продвигать детское питание, например, в канале для байкеров?
Ошибка частая, и решение у нее простое — изучите вашу аудиторию, ее интересы и потребности. А затем подберите каналы, подходящие по тематике.
2 ошибка. Отбирать площадки по количеству аудитории и не проверять накрутку активности и ботов
Реклама может выйти в сообществе, где на 130.000 подписчиков все посты будут собирать 30.000 просмотров. Цифра красивая. Правда, все просмотры «наглядели» боты. Как итог: вместо выполненных KPI и толп заинтересованных покупателей — выброшенные деньги.
Чтобы избежать этой ошибки, перед покупкой размещения проанализируйте:
Прирост подписчиков площадки
Упоминания и цитируемость канала в других медиа
Просмотры контента
Уровень вовлеченности аудитории площадки
Давайте разберем каждый пункт.
Пункты 1 и 2
Прирост и упоминания нужно анализировать параллельно. Если есть 1, но нет 2 — тогда надо изучить внешний трафик. Если упоминаемость есть, следует узнать, в каких каналах или площадках вне Telegram.
И взгляните на почасовой прирост. В нем не должно быть огромных скачков или внезапных провалов, и он должен совпадать с временем активности аудитории. Странно, когда канале по финансовой грамотности вдруг прибавляется 100.000 подписчиков в 8 утра понедельника.
Графики прироста и отписок по дням тоже дадут много наглядной информации.
Пункт 3
Анализировать просмотры нужно как на отдельных публикациях, так и среди всего контента. Обязательно посмотрите, как посты набирают охват в течение дня. Здесь тоже важна равномерность — в первые часы после выхода рост максимальный, затем он будет постепенно снижаться.
Пункт 4
Сравните показатели вовлечения. Слишком большое количество реакций без комментариев, или кардинально разная картина вовлечения при отсутствии трафика выдают искусственную активность.
3 ошибка. Не размечать UTM-метками и использовать один рекламный пост на всех площадках.
Нет анализа эффективности рекламных площадок — значит не понятно, как улучшить показатели рекламы. Если вы не знаете, с каких креативов и площадок вы получаете больше трафика и продаж, вы упустите выгоду от рекламных инвестиций. И не будете понимать, как улучшить уже успешные, но чуть-чуть «недожатые» креативы.
Чтобы посевная кампания работала, как часы, следуйте простым шагам:
Проверьте релевантность площадок
Изучите их контентные ленты
Создайте индивидуальные для каждой тематики под каждую ленту площадок
Добавьте UTM-метки каждому креативу
И только после этого размещайтесь. А теперь предлагаем пройти короткий тест, чтобы вы были уверены, что не повторите «ошибок прошлого».
А чтобы избавить вас от лишней мороки с проверкой-перепроверкой и максимально упростить вам жизнь, команда сервиса CloudBuying уже учла все эти советы в своей работе.
Вопросы для проверки
Вам нужно разместить рекламу детского питания, в какие группы вы пойдете с рекламой:
кулинарные
любовь и отношения
молодые мамы
Вы хотите разместить рекламу, чтобы набрать 500.000 показов, что вы должны сделать и на что обращать внимание:
подобрать площадки на 500.000 подписчиков
подобрать площадки на 3.000.000 подписчиков и обратить внимание, чтобы средний суточный охват постов не менее 20% от количество подписчиков
подобрать площадки на 3.000.000 подписчиков и обратить внимание, чтобы средний суточный охват постов был не менее 20% от подписчиков и убедиться, что стоимость закупки рекламы попадает в ваш бюджет
Вы хотите разместить рекламу и получить больше продаж — что сделать и на что обращать внимание:
взять креатив из контекстной рекламы и разместить
взять креатив из контекстной рекламы, добавить UTM-метку и разместить
проверить тематику рекламных площадок, проанализировать ленты, создать креативы под каждую тематику, адаптировать их под ленты площадок, добавить UTM-метку для каждого креатива и под каждую площадку. Разместить
Если вы выбрали все варианты в), то поздравляем с успешным прохождением теста!
Как купить рекламу в Telegram-канале, и не потерять деньги?
Команда сервиса CloudBuying подберет за вас релевантные каналы, в том числе и по вашему списку площадок. Организует закупку рекламы (и поделится всеми доступными скидками!). Сдаст отчетность в ОРД и соберет всю необходимую статистику.
Словом, сделает все, чтобы вы занимались действительно важными вещами, а не отвлекались на рутину.
Рекламный сервис CloudBuying выводит работу с Telegram на другой уровень:
Индивидуальный подбор каналов под вашу нишу
Сбор актуальных условий размещения рекламы по вашему списку площадок
Эксклюзивная стоимость размещения с учетом скидок
Автоматический сбор статистики по публикациям — все данные будут у вас в течение пары минут, а не за 1.5–2 часа ручной работы
Сбор и сдача данных в ОРД за вас
Аудит вашего медиаплана и рекламного креатива
А если подробнее?
CloudBuying упрощает аналитику, помогает спрогнозировать плановые КПИ и собрать отчетность.
Команда сервиса экономит ваше время — собирает за вас все таблицы с цифрами и предоставляет их в удобной, понятной форме. Оцените сами:
Вы сможете видеть полную картину, обнаружите самые эффективные размещения и исключите нерабочие, чтобы дальше размещаться на лучших площадках с уже проверенными креативами. А значит — сэкономите бюджет и повысите результаты рекламной кампании.
При этом CloudBuying не ограничивает вас в выборе площадок
Вы можете закупиться и по списку, который предоставит сервис, и по своему собственному. Например, это могут быть каналы, с которыми вы уже работали. Благодаря этому вы сможете решить:
Задачи вовлечения: разместиться там, где больше показов, комментариев или социальных действий конкретно в вашей тематике и нише.
Задачи под KPI: не выходя за бюджет, получить необходимое количество показов среди релевантной аудитории.
Как итог — вы продолжите работать (уже напрямую) с привычным площадками, повысите эффективность рекламной кампании и, вдобавок, разгрузитесь от операционки, передав рекламный бюджет специалистам CloudBuying.
Сотрудники сервиса заранее согласуют с вами правила закупки рекламы:
Когда должны быть готовы креативы
Даты первых и последних размещений
Время удаления всех размещений
Дата и время каждой публикации
Правила для будних и выходных публикаций
Специальные условия закупки
То есть, закупка происходит не просто на любые доступные время и даты, а именно на те, когда реклама даст наилучший результат. И никаких скрытых комиссий сервис не берет.
Даже наоборот! Благодаря долгосрочным отношениям со многими площадками специалисты по закупке могут разместить ваш креатив со скидкой до 20%, а иногда выше, если соблюсти отдельные условия владельцев площадок.
Насчет разметки рекламы и данных для ОРД переживать тоже не стоит. Сервис соберет все за вас:
Список площадок
Наименования контрагентов
Цепочки договоров
Статистику по каждому размещению
Акты и суммы разаллокации по договорам для каждой площадки
Вам все это передается в готовом виде, остается только внести в кабинет ОРД самостоятельно или делегировать специалистам сервиса.
Эффективность Telegram для бизнеса: почему важно использовать этот мессенджер для рекламы?
Telegram уверенно набирает обороты в России. В этой статье мы, специалисты сервиса CloudBuying, расскажем почему реклама в мессенджере может быть эффективнее, чем на других площадках. А еще раскроем, как сделать ее не только эффективной, но и удобной!
Приветствуем, на связи команда сервиса CloudBuying! Мы делаем работу с посевами в Telegram выгодной, измеримой и удобной. В этой статье расскажем, как. Но обо всем по порядку.
Повысьте эффективность нативной рекламы с CloudBuying