Управление файлами cookie
Мы используем файлы cookie для обеспечения наилучшего взаимодействия с сайтом.
Управление файлами cookie
Настройки файлов cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены.Другие файлы cookie можно настроить.
Основные файлы cookie
Всегда включен. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться веб-сайтом и его функциями. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты под вас. Смотрите список используемых нами аналитических файлов cookie здесь.
Рекламные файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей онлайн-активности, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничить количество просмотров рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям. Смотрите список рекламных файлов cookie, которые мы используем здесь.

Делаем посевы в Telegram удобнее

Приветствуем, на связи команда сервиса Cloud Buying! Мы делаем работу с посевами в Telegram выгодной, измеримой и удобной. В этой статье расскажем, как. Но обо всем по порядку.
Закупка рекламы в Telegram —
целое приключение
Представим, что вы хотите запустить небольшую посевную кампанию на 10 площадок с бюджетом 100 000 ₽
Чтобы выбрать даже 10 подходящих по тематике каналов, нужно перебрать как минимум в 5 раз больше. Потом уже эту «отборную» десятку каналов надо изучить со всех сторон: нет ли накрутки просмотров и реакций на постах, насколько активна аудитория, не состоит ли эта аудитория из одних ботов и сам канал — из сплошных рекламных записей. А еще — не завышают ли админы цены на рекламу!

Нередка ситуация, когда один канал за размещение требует 5 000.₽, а другой, точно такой же требует 15.000 ₽. И разницы между ними ни в охватах, ни в вовлеченности, вообще ни в чем нет. Смысл покупать рекламу в 3 раза дороже? Лучше подыскать другую площадку. Так постепенно формируется список «тех самых» каналов, которые вы можете включить в медиаплан. И уже в медиаплане вы сможете сравнить их между собой, когда перед глазами у вас будут цены за размещение и приблизительный СРМ по каждому каналу.
Но медиаплан «живет» совсем немного — максимум неделю
Поэтому, если даже вам удалось быстро перебрать кучу площадок, а потом так же быстро согласовать бюджет, но в конце вы потратили время на принятие решения — ваш медиаплан уже станет неактуальным.

За это время цены на многих площадках, скорее всего, вырастут, активность аудитории либо поднимется, либо упадет, а слоты под размещение рекламы могут быть заняты. Придется возвращаться к первому этапу.
Логичным выходом здесь кажутся биржи
На них все каналы уже отсортированы по тематике, перепроверены на ботов и накрутку, и цены заранее согласованы с админами. Это не значит, что вам не придется перепроверять каждый пункт и тратить время для уверенности в результатах. А ведь в нашем случае время — это не только деньги, но и все та же актуальность медиаплана. Вот и получается, что риск попасть в «день сурка» и бесконечно пересобирать список каналов никуда не делся.

Следующее «но» в работе с биржами — возможные комиссии. Их обязательно стоит учитывать в медиаплане. Особенно если вы ограничены в бюджете и добавить например еще 20% к текущей сумме вы не можете. Кстати, в цепочке «рекламодатель-биржа-площадка» биржа, как правило, берет комиссию с обеих сторон. Соответственно, в цену размещения админы закладывают еще и свои расходы. Поэтому договариваться с ними напрямую оказывается выгоднее.
А что делать, если вы хотите купить рекламу в нишевых блогах или по своему списку площадок?
На биржах преобладают более универсальные площадки, найти уникальные блоги там крайне сложно. Также невозможно будет договориться с биржей закупить рекламные размещения по вашему списку каналов. Но существует возможность упростить задачу с самого начала.

Сервис Cloud Buying занимается подбором каналов, закупкой рекламы, в том числе и по вашему списку площадок, а также помогает с отчетностью перед ОРД. И дает эксклюзивные цены на размещения!

Словом, сделает все, чтобы вы занимались действительно важными вещами, а не отвлекались на рутину.
Как купить рекламу в Telegram-канале, и не потерять деньги?
Рекламный сервис Cloud Buying выводит работу с Telegram на другой уровень:
  • Индивидуальный подбор каналов под вашу нишу
  • Сбор актуальных условий размещения рекламы по вашему списку площадок
  • Эксклюзивная стоимость размещения с учетом скидок
  • Автоматический сбор статистики по публикациям — все данные будут у вас в течение пары минут, а не за 1.5–2 часа ручной работы
  • Сбор и сдача данных в ОРД за вас
  • Аудит вашего медиаплана и рекламного креатива
А если подробнее?
Cloud Buying упрощает аналитику, помогает спрогнозировать плановые КПИ и собрать отчетность.
Команда сервиса экономит ваше время — собирает за вас все таблицы с цифрами и предоставляет их в удобной, понятной форме. Оцените сами:
Вы сможете видеть полную картину, обнаружите самые эффективные размещения и исключите нерабочие, чтобы дальше размещаться на лучших площадках с уже проверенными креативами. А значит — сэкономите бюджет и повысите результаты рекламной кампании.
При этом Cloud Buying не ограничивает вас в выборе площадок
Вы можете закупиться и по списку, который предоставит сервис, и по своему собственному. Например, это могут быть каналы, с которыми вы уже работали. Благодаря этому вы сможете решить:
  • Задачи вовлечения: разместиться там, где больше показов, комментариев или социальных действий конкретно в вашей тематике и нише.
  • Задачи под KPI: не выходя за бюджет, получить необходимое количество показов среди релевантной аудитории.
Как итог — вы продолжите работать (уже напрямую) с привычным площадками, повысите эффективность рекламной кампании и, вдобавок, разгрузитесь от операционки, передав рекламный бюджет специалистам Cloud Buying.
Сотрудники сервиса заранее согласуют с вами правила закупки рекламы:
  • Когда должны быть готовы креативы
  • Даты первых и последних размещений
  • Время удаления всех размещений
  • Дата и время каждой публикации
  • Правила для будних и выходных публикаций
  • Специальные условия закупки
То есть, закупка происходит не просто на любые доступные время и даты, а именно на те, когда реклама даст наилучший результат. И никаких скрытых комиссий сервис не берет.

Даже наоборот! Благодаря долгосрочным отношениям со многими площадками специалисты по закупке могут разместить ваш креатив со скидкой до 20%, а иногда выше, если соблюсти отдельные условия владельцев площадок.
Насчет разметки рекламы и данных для ОРД переживать тоже не стоит. Сервис соберет все за вас:
  • Список площадок
  • Наименования контрагентов
  • Цепочки договоров
  • Статистику по каждому размещению
  • Акты и суммы разаллокации по договорам для каждой площадки
Вам все это передается в готовом виде, остается только внести в кабинет ОРД самостоятельно или делегировать специалистам сервиса.

Вам подойдет рекламный сервис Cloud Buying, если:

  • Вы ищете способ оптимизировать маркетинг в Telegram и получать больший результат с меньшими затратами
  • Вам надоело тратить по полдня на сбор и подсчет метрик
  • Вы хотите передать ведение посевных кампаний, но так, чтобы все процессы были понятны и прозрачны

Читайте также

Эффективность Telegram для бизнеса: почему важно использовать этот мессенджер для рекламы?

Telegram уверенно набирает обороты в России. В этой статье мы, специалисты сервиса Cloud Buying, расскажем почему реклама в мессенджере может быть эффективнее, чем на других площадках. А еще раскроем, как сделать ее не только эффективной, но и удобной!

3 типичных ошибки посевных кампаний в Telegram

Приветствуем, на связи команда сервиса Cloud Buying! Мы делаем работу с посевами в Telegram выгодной, измеримой и удобной. В этой статье расскажем, как этого добиться, избежав 3 самые распространенные ошибки. Читайте материал до конца, и все узнаете!